+7 (495) 698-97-22

Принимаем заказы с 9 до 23

Часто задаваемые вопросы

О сервисе
  • А что это вообще за сервис?

    Химчистка и прачечная с доставкой. Вы делаете заказ, в назначенное время к Вам приезжает курьер и забирает вещи, которые обрабатываются на фабрике под присмотром опытного технолога, а потом уже чистые вещи Вам привозят обратно. Просто и удобно.
  • А куда возите вещи, на какие фабрики?​

    У нас несколько точек по Москве, практически в каждом округе. Решающее значение для логистики имеет месторасположение клиента.
  • Все вещи чистите?

    По возможности, мы стараемся принимать любые вещи, однако на данный момент, не берём в обработку большие ковры. Получить более подробную информацию Вы сможете по телефону: +7 (495) 698-97-22 или оставив заявку на обратный звонок.
  • Вы работаете только по Москве?

    На данный момент - да, мы выполняем заказы в пределах Москвы и 5 км от МКАД.
  • Сколько вы уже работаете?

    Наш сервис начал свою работу недавно – летом 2015 года, но фабрики, на которых мы стираем, работают уже десятки лет.
  • У вас свои фабрики?

    Технически, фабрики, на которых обрабатываются вещи, принадлежат не нашей компании, но мы работаем с ними по партнерской схеме и полностью следим за процессом. Мы отобрали из сотни фабрик несколько самых лучших, чтобы обеспечивать высокое качество.
О технологии
  • В чем отличие химчистки от прачечной?

    Главное отличие в том, что химчистка не использует воду в процессе очистки. Вода очень плохо сказывается на деликатных материалах, например на мехе и коже. При стирке используются водные растворы моющих средств, а при химчистке – органические растворители. Иногда кажется, что вещь можно стирать, но из-за небольшой кожаной вставки вся вещь может нуждаться в химчистке.
  • Гарантии какие-то даете?

    Конечно. Мы обрабатываем вещи только в соответствии с технологией. При сложных случаях мы не пускаем вещи в обработку без Вашего согласия. Если же по каким-то причинам по нашей вине что-то пошло не так, мы берем вещь на переделку.
  • Гладите ли вы вещи?

    Да, конечно, мы гладим и отпариваем вещи, это входит в стоимость заказа.
  • Как происходит чистка?

    Опытный технолог на фабрике внимательно осматривает вещи, все пятна и загрязнения на них, смотрит на ярлыки с информацией об обработке, проверяет вид ткани и затем, если нет запрещающих факторов, отправляет вещь в химчистку, стирку или аква-чистку в полном соответствии с технологией, используя нужные чистящие вещества и температурный режим.
  • Чем отличается стирка рубашки от химчистки?

    Химчистка, как мы писали выше, отличается тем, что в обработке не используется вода, только специальные химические вещества. Это необходимо, если рубашка или блузка сделаны из деликатной ткани, или требуется вывод сложных пятен.
О заказе
  • А вы делаете приемку вещей?

    Полную приемку и осмотр вещей проводит профессиональный технолог на фабрике, а курьер производит только первоначальный прием по количеству. Это очень удобно и занимает всего несколько минут.
  • А сколько будет стоить?

    Всё зависит от того, что Вы сдадите. Предварительную стоимость можно будет узнать у оператора при оформлении заказа. Точная цена придет Вам в СМС автоматически, как только вещи будут осмотрены технологом на фабрике.
  • Вы выдаете чек?

    Мы выдаем бланки строгой отчетности, на которых есть наши реквизиты, а также вся информация, касающаяся заказа. Эти бланки юридически заменяют чеки.
  • Доставка платная?

    Доставка бесплатна, если сумма заказа больше 2000, при меньшей сумме доставка стоит 290 рублей, что включает в себя и сбор, и возврат вещей.
  • Как можно оплатить заказ?

    Оплатить заказ можно тремя способами: наличными курьеру, банковской картой с помощью терминала у курьера или по выставленному счету через банк. Также в ближайшем времени у нас появится личный кабинет с возможностью оплаты онлайн.
  • Как сделать заказ?

    Вы можете оставить заявку через любую форму заказа звонка, после чего наш оператор свяжется с Вами и поможет оформить заказ. Кроме этого, можно позвонить нам по телефону: +7 (495) 698-97-22 с 9:00 по 21:00.
  • Когда вещи будут готовы?

    Это также зависит от даты и времени, которое Вы указали в заказе. Но есть несколько общих правил. Костюмные и повседневные вещи мы можем сделать за день или даже несколько часов, с помощью экспресс-обработки. Верхняя одежда – полтора – два дня. Сложные вещи, а также натуральный мех могут занять три и более дней. Кожа обрабатывается дольше всего, примерно пять – четырнадцать дней.
  • Когда нужно платить?

    Вы платите только тогда, когда Вам привозят уже чистые вещи, предоплаты у нас нет.
  • Курьер позвонит заранее?

    Это зависит от того, указывали ли Вы это при оформлении заказа. Обычно, если нет других инструкций, наши курьеры звонят, когда приезжают по адресу.
  • Нужно обязательно сообщить, что я буду сдавать?

    Нет, Вы можете сдать курьеру любые вещи, сообщать список заранее не требуется.
  • Через какое время после заказа приедет курьер?​

    Всё зависит от того, какое время Вы указали в заказе. До 13 часов мы принимаем заказ на день, а до 17 часов на вечер. Также до 20 часов Вы можете сделать заказ на утро следующего дня.
  • Что я могу сдать?

    Практически любые вещи. В случае, если химчистка или стирка может нанести вещи вред или не даст желаемого результата, мы об этом сообщим. Более подробную информацию можно узнать, позвонив по телефону: +7 (495) 698-97-22 или оставив заявку на обратный звонок.

Хотите задать вопрос? Закажите обратный звонок

+7 (495) 698-97-22